суббота, 22 января 2022 г.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Великий город на Неве.  Детище Петрово. Город, с которым неразрывно связаны судьбы России. Город легенд и преданий. Город полный загадок, тайн и мифов - странных и страшных, забавных и кровавых.  

 

Ах, если бы только мифов! История любого великого города, независмо от его принадлежности и национальности, неизбежно связана не только со славой и добром, но и с чудовищным злом,  с  загадочными,  происшествиями, которые иногда не укладываются в голове нормального человека. 

Раньше я знал об этой стороне жизни моего любимого города крайне мало. Заинтересовася этой темой совершено случайно. Окончательно завершив свою театральную карьеру, я стал искать очередную сферу для  приложения  достаточно большого  запаса оставшихся сил. Медицина ушла так далеко вперед, что делать в ней мне было уже абсолютно нечего.  Как я уже писал, мне пофартило не оставить на операционном столе ни одного больного, что для оперирующего хирурга абсолютый нонсенс и удача невероятная.  Но за театральные годы руки был безвозвартно потеряны, как у пианиста, который давно не  играет гаммы.  Поэтому, по трезвом размышлении (как только закончился кутеж по случаю окончания карьеры), я решил сделаться экскурсоводом, для чего поступил на соответствующие курсы в одном из ведущих экскурсионных бюро Питера. 

 

А что? Язык у меня, театрального мастера, артиста, был подвешен, как надо. История не была для меня чуждой наукой, хотя  я и чуть не завалил вступительный экзамен по ней, поступая в мастерскую Георгия Алекесандровича Товстоногова.  Да и само по себе это было ново и заманчиво. Такое  же плотное общение с аудиторией,  как в театре,  тот же успех при удаче. Те же аплодисменты в финале экскурсии.

Окончание следует.

До понедельгника.

 

9 комментариев:

  1. Семён! Вы ещё и экскурсовод? Представляю, сколько интересного Вы знаете о своём городе! Заинтриговали!

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже не экскурсовод. Этот чрезвычайно интересный бизнес, практически, умер почти на два года из-за скотского вируса. А сейчас он помалу возрождается, но мне уже тяжело волочь 4-5 часов экскурсии. Так что буду вести заочную экскурсию в блоге.

    ОтветитьУдалить
  3. Семён, а вот и то новое, что Вы анонсировали. Интересная область, тем более, что язык у Вас, театрального мастера, артиста, подвешен, как надо.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная идея!
    С.Петербург имеет богатейшую историю.
    С нетерпением жду новых публикаций.

    ОтветитьУдалить
  5. Рад, что вас обеих заинтересовала моя новая тема. Буду стараться.

    ОтветитьУдалить
  6. Семен, насколько тяжело работать экскурсоводом, я знаю по себе. Иногда после работы не хотелось ни с кем говорить, только молчать. А у вас как было?

    ОтветитьУдалить
  7. Это и в принципе очень тяжело. А особенно трудно менять сферу деятельности после стольких лет практики в театре.

    ОтветитьУдалить
  8. Интригующее начало. Жду. Ещё.

    ОтветитьУдалить
  9. В ближайший понедельник всенепременно.

    ОтветитьУдалить