воскресенье, 30 января 2022 г.

ПРЕДИСЛОВИЕ (окончание)

 

                  Предисловие (окончание).

Курсы были, как курсы, с очень квалифицированными лекторами, влюблёнными в город. Но запомнилось не это. Запомнился блестящий питерский профессор-историк, 

 

который начал лекцию со следующих слов:

- Друзья мои!  Кто-нибудь из вас видел Александра Македонского? Или можете вы  поручиться в том, что Петр Первый умер своей смертью? Ну, или ещё ближе к нашему времени. Вы можете мне гарантировать, что Гитлер с Борманом не удрали в Австралию?  Лично я – нет. Вот, то-то и оно. Так что история - дело темное. Поэтому исходите в своей  работе  с экскурсантами из следующего постулата:  всё, что  вы можете почерпнуть в  солидных исторических книжках и всё, о чём буду вам рассказывать я, скорее всего, полное вранье. Уверенными можно быть только в том, что вы видели собственными глазами. И то не всегда.

 

Поэтому, следуя завету профессора-историка, в дальнейших повествованиях, я буду  пользоваться  максимумом  информации, которую смог накопать в более или менее надежных источниках, включая публичную библиотеку и показания «свидетелей»,  которые  не являются стопроцентно гарантированной информацией. Это моё частное понимание, вроде  бы, не подлежащих сомнению истин. Но я сомневаюсь во всём, что и Вам советую,  дорогие мои.  Хотите верьте, хотите – нет. Повествование я буду иллюстрировать фотографиями мест, где в Питере, возможно, имело место то или иное событие  и портретами самих фигурантов.  Само повествование,  будет публиковаться в той же форме, что и мой первый блог - миниатюры с продолжением. Но, в отличие от первой книги, строго  по хронологии. Так будет проще и понятнее. Многие из следующих публикаций – это детективы почище сочинений тёти Агаты. Не уверен, что Вас заинтересуют эти истории, в такой же степени, как и меня, но ваше право заходить в гости на мой блог, или забыть о нём и обо мне навсегда.  А засим – поехали.

Далее, следует первое повествование.

До понедельника.

4 комментария:

  1. Славный какой котик! Особенно удивленные его глазки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже котяра очень понравился, хоть я и не кошатник.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Семён! Всё предисловие и предисловие, никак не дождусь обещанных событий.

    ОтветитьУдалить