воскресенье, 9 января 2022 г.

ОКОНЧАНИЕ ВТОРОЙ (и последней в даном сборнике) НОВЕЛЛЫ СВЕРХ ПРОГРАММЫ.

 

        Как  я крестился (окончание).

 

- Сын мой, - сказал Отец Мачей. - Святейший Папа (!!!!!) решил вопрос.

Это же  надо было беспокоить Папу Римского, чтобы решить вопрос о каком-то режиссёре, который и храм-то не взрывал, и ни сном, ни духом….

Корочке, Отец Мачей меня покрестил. Причём, все мои друзья-католики сидели по дачам. В связи с чем, Отец нашел мне крестного отца и одновременно по нынешней моде, крестную  мать, священника-практиканта, негра по имени Джон.

 

Когда все было сделано, я спросил пресвитера:

Отец! А что, все-таки случилось, если  Вы решились меня крестить?

Отец Мачей ответил: «Понимаете ли, Сын Мой! Святейшему что, делать больше нечего, как разбираться, кто чего порушил во время оно. Ну, хочет какой-то относительно русский режиссёр креститься, и слава Богу!   Архиепископ московский, получил благославение из Ватикана, а я от него, и всё!»

 

Оказалось, что главный Конгрегатор католиков России, отец Тадеуш, позвонил  моему духовному Отцу,  Иосифу: «Слушай, Иосиф! Пусть Мачей покрестит этого ненормального. Он уже добрался до канцелярии Святого Престола. Крести его, иначе хлопот не оберемся»!

Отец Мачей обладал незаурядным чувством юмора. Мало того, что всеми моими крестными был чернопопый 20-летний парень (кстати, тоже с потрясающим чувством юмора) когда Отец Мачей сказал:

- Учитывая  Вашу убежденность в вере и возраст, я проведу над Вами сразу все четыре главных таинства.

- Отец, - говорю я.- Но ведь перед Крещением обязательна исповедь…

- Ай, бросьте, Сын мой! – как чистый еврей сказал Отец. - Ну, в чем таком вы можете мне покаяться, чего бы я об Вас не знал?!  Не будем зря терять время!

И покрестил!!!

До понедельника.

 

10 комментариев:

  1. Совершенно фантастическая история! Невероятно! Забавно! Спасибо, Семён!

    ОтветитьУдалить
  2. Да не за что, милая моя Додо. Старюсь, как могу.

    ОтветитьУдалить
  3. Церковь ни церковь, а бюрократия совершенно заурядная…
    Но и она неот’емлемая часть нашей жизни.
    Ну раз этому ненормальному так захотелось, надо делать.
    Совершенно верно!
    :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Семён! Вот это история крещения, хоть фильм снимай!

    ОтветитьУдалить
  5. Да я бы и не прочь снять кино, да боюсь, Папа Римский предаст за это анафеме.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Семён! Вот и не знала бы я эту историю крещения... Если бы не блог. Так что Вы правильно делаете, что пишете...

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогая Людмила Фёдоровна! Меня радует то, что я смог Вас чем-то поразвлечь. Но пока что я в ближайшее время отвлекусь от своей персоны и уйду в другие дебри. На мой взгляд, они удивительно интересны, поскольку касаются мало известных страниц российской истории. Хочу надеяться, что они интересуют и увлекают не только меня.

    ОтветитьУдалить
  8. Семен, вот вы и получили то, что хотели и долго добивались. А как при этом изменилась ваша жизнь?

    ОтветитьУдалить
  9. Она изменилась однозначно. Во-первых, я пересмотрел многие свои жизненные позиции. Во-вторых, познакомился с многими удивительными людьми из среды священников.И в третьих, в случае тяжёлых ситуаций у меня появилась какая-то отдушина.

    ОтветитьУдалить