четверг, 30 декабря 2021 г.

пРОДОЛЖЕНИЕ ВТОРОЙ НОВЕЛЛЫ СВЕРХ ПРОГРАММЫ.

                    Как я крестился.

Мне перезвонил Отец Иосиф.

- Сын мой, - сказа он.  – Рекомендовать Вас к крещению в обход веры отца Селестина может только  Архиепископ московский, с которым в ближайшее время  встретиться я не могу. Вы будете в Питере в отпуске.   Представьтесь настоятелю Храма Святой Екатерины, Отцу Мачею. Расскажите ему Вашу историю. А я ему позвоню.

Прилетев в Питер, я пришел к Отцу Мачею. 

 

- Сын мой!  Я всё понимаю, - честно признался Отец Мачей. -  Я искренне на Вашей стороне, но я на той же ступени в церковной иерархии, что и Отец Селестин. Я ему звонил, и он против Вашего крещения.

- Я не понимаю, - сказал я.  - Человек хочет воцерковиться – а вы ему фигу. Не грех ли это? Уж не коммунисты ли вы?..

-Мы не коммунисты, - сказал Отец Мачей, но... Вы же понимаете.

Я ничего не понял. Ну, ладно. Если бы меня в своё время не приняли в КПСС, - чёрт с ними. Но тут?! Нашла коса на камень. Я написал главному тогда католику Москвы, Отцу Тадеушу Кондрусевичу, и в лицах разрисовал всю историю, не преминув присовокупить  позицию Отца Иосифа... Копию письма отправил в Ватикан. Реакция последовала незамедлительно, недели не прошло. Всё-таки, канцелярия Святого Престола работает гораздо быстрее  и эффективнее любой нашей канцелярии. До окончания отпуска меня по телефону  в  храм Святой Екатерины, прихожанином коего я являюсь и по сию пору, пригласил отец Мачей. 

Окончание следует. 

ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! (о счастье даже  не заикаюсь; проскочим без несчастий - и то Бог свят!)

До понедельника. 10 января.

 

12 комментариев:

  1. Пусть неприятности останутся в прошедшем,
    А новый год лишь радость принесёт,
    Подарит нам успех и новые надежды,
    И нас к их исполненью приведёт.

    Желаю всем я искреннего смеха,
    Сердечных слов, душевного тепла,
    Пусть, несмотря на холод, в сердце живёт лето,
    Жизнь интересна будет и проста.

    Я доброго веселья пожелаю,
    Улыбки яркие чтоб вам любовь несла,
    И просто с Новым годом поздравляю,
    Желаю счастья вам сегодня и всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо же, аж в Ватикан пришлось обратиться и к "главному католику".
    Семён, милый, с наступающим Вас новым годом. Здоровья Вам, Серому и остальной родне. Счастья Вам, вдохновения и изобилия. Спасибо за поддержку моего графоманства.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поздравление, и дай Вам Бог!

    ОтветитьУдалить
  5. С наступившим Новым годом, Семен. Хорошо, что вы поправились к ночи 31го.Здоровья выам и Серому!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо. Серый тоже благодарит.

    ОтветитьУдалить
  7. А почто отказывали? Так и не понятно по сей день?
    Неужто по 5-й графе?!
    :-))
    С Новым Годом - Новым Счатьем!

    ОтветитьУдалить
  8. Да нет. У католиков треть верующих с "пятой". Чуть выше я уже писал, что настоятель петрозаводского храма решил, что я работаю в неподобающем для веры месте, поскольку коммунисты на этом самом, месте сожгли храм и порушили капище. А потом там построили театр который мне и подфартило возглавить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это серьезное нарушение!!
      Круши коммуняк!
      :-)

      Удалить
  9. Семён, жду ещё историй! Пожалуйста!

    ОтветитьУдалить