воскресенье, 28 ноября 2021 г.

НОВЕЛЛА СЕМЬДЕСЯТ ТРЕТЬЯ.

Финиш.

            Последние три спектакля в карьере я, как уже писал, поставил в псковском театре.

 

 Возможно, наш роман мог бы стать и  долгим, если бы театр не закрылся на капитальный ремонт, а директора не выперли на пенсию. Эта беда преследовала меня, практически,  во всех театрах,  кроме хакасского. От Судьбы, как от чумы…  Из трех спектаклей мне не было стыдно ни за один. Зритель ходил, артисты были довольны. Директор – тоже. Но…  Действительно гордиться я смог только последней в карьере работой: «Жаворонок» Ануя. Впрочем, об этом я уже писал.

Разумеется, на моём «пути самурая» было  ещё множество историй и приключений. Но всё вместить в один блог не реально. Искренне надеюсь на очередную встречу по тому же адресу. Тем более, что идея нового блога у меня уже созрела. Если нынешний  сборник новелл, пришёлся  вам, дорогие мои читатели, по душе, я немедленно приступлю к  работе над следующим. Впрочем…

Пока ещё пара  новелл сверх программы.

До очередного понедельника.

 

11 комментариев:

  1. Семён, Как понять по тому же адресу. Так не получится. У другого блога другой адрес будет уже. У этого https://cem-verh.blogspot.com/2021/11/blog-post_28.html#comment-form, а в новом будет другой. И читателей набирать снова нужно будет. Уж лучше на этом продолжайте. Пусть даже и тему смените

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Вика! Именно так я и планирую. В последнем посте данного названия блога я всё объясню моим постоянным друзьям-читателям, что и как. Адрес останется прежним, и по этому же адресу я разъясню появление нового названия блога. Старый останется в архиве этого адреса на случай, если кто захочет заглянуть. При этом новое название (по этому же адресу) я хочу зарегистрировать на поисковике blogspot в поисках новых подписчиков, поскольку тема будет соворшенно другая и, по-моему, достаточно любопытная. Правда, пока я не очень понимаю, как это сделать. Я посмотрел инструкцию по регистрации, но там у меня возникли проблемы. Впрочем, это уже под Новый Год или православное Рождество.

      Удалить
  2. Да, согласна с Викой. Это же блог. Мне нравится, что в нём мы свободны.Мне как-то жаль, что этот цикл завершён. Жду с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К Новому Году я всё объясню. Адрес будет прежний, а вот возникнет ли у Вас и остальных моих друзей интерес к абсолютно иной теме - посмотрим. Во всяком случае, надеюсь на это.

      Удалить
    2. Это Ваш блог и Вы можете писать в нём всё, что угодно. А вот будут читать или нет это , как заинтересует читателя.
      Та что-"Пишите Сёма, пишите."

      Удалить
  3. Здравствуйте, Семён! Заинтриговали... Можно сделать предыдущий материал одной из страниц блога. С нетерпением жду новые темы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сделаю несколько иначе. Впрочем, к Новому Году надеюсь внести полную ясность. При любом раскладе, адрес останется прежним, чтобы не вносить путаницу в умы друзей.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Новая жизнь с Нового Года: звучит заманчиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Не знаю, не знаю, может быть, новая, а может, несколько потасканная... Посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо, что можно делиться воспоминаниями. И даже вообще тему поменять. Если созрела новая идея, то на до ее воплощать.

    ОтветитьУдалить