суббота, 6 июля 2019 г.

НОВЕЛЛА ДВАДЦАТАЯ (окончание).

                          В море трудно, на суше не легче.

Что делать, что делать?!Будем выполнять приказ, - бодро сказал я.
- Ну, ну, - проворчал водила,-  и мы попёрли  в чисто поле.Застряли, разумеется, посреди Вселенной. Сели на кардан - ни взад, ни  вперед. Никаких мобил в Стране Советов тогда ещё и в помине не было. Холодно. А закрыться в машине наглухо нельзя. Отравимся выхлопными  газами. Сидим. Время от время приоткрываем форточку, и вдруг…  
То, что называлось в сериале «Ликвидация» - картина маслом!!!  Прямо на капоте нашего «козла» появляется кошмарного  размера волчья морда!  Лапы – что твои черпаки для щей! Глазищи горят и, сволочь, облизывается. 

 

 Мой начальник аптеки, тщедушный еврей-лейтенант по фамилии Миркин  на заднем сидении,  сразу выпал в обморок и всё прозевал. А я, как начальник, сидел справа от  водилы.   Мы застыли. Волчара был такого чудовищного размера, что ему стоило пошевелить лапой, и ужин из нас был бы ему обеспечен. Волк несколько секунд подумал, потом плюнул и ушёл в пургу. Может быть, ему показалось, что мы не достаточно  жирные.  Может, он был патриотом российской армии – не знаю. Откопали нас только утром.  Начпрода благополучно эвакуировали в госпиталь. А через полторы недели нас погрузили в эшелон, и 31-ого января, за 1,5 часа до Нового Года, я был дома. Но эта жуткая волчья морда мне до сих пор иногда является во сне по ночам.


До следующего понедельника.

7 комментариев:

  1. Дорогая Людмила Фёдоровна! Написал ответ на Вше искреннее письмо, полагая, что сей ответ проявится в Вашем блоге. Он почему-то проявился в моём. Впрочем, какая разница...

    ОтветитьУдалить
  2. Семён. Полагаю, что Вам нужно просто чуть внимательнее быть. Просто так ответ, который Вы писали на другом блоге не мог у Вас появиться. И наоборот.

    ОтветитьУдалить
  3. Семён, хорошо, что встреча с волком прошла без капли крови с Вашей стороны.
    Вы упомянули сериал "Ликвидация", я сразу захотела его пересмотреть. У нас с мужем это один из любимейших фильмов и пару раз в году мы его пересматриваем. Даже потом говорим фразами из фильма некоторое время :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька! Это единственный сериал за много лет, который имеет отношение к искусству. Он у меня в НЗ ящика, и я периодически его пересматриваю. Я хорошо знал Свету Крючкову. Она, конечно, шизофреничка, но одарена Господом - не каждому так случиться. С Семчевым я не знаком. Но это его единственная стоящая роль в карьере. Все остальное - вне комментариев!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Действительно, было "весело"! Впрочем, мне не раз доводилось влипать в достаточно опасные ситуации.

      Удалить
  6. Семен, я наверное бы не то что испугалась, а ...! Вы мены понимаете! Шок!!!

    ОтветитьУдалить