воскресенье, 23 июня 2019 г.

НОВЕЛЛА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ (продолжение).

                                Как я стал морским волком!
 
 


 У меня с Дедом  был очень забавный случай. В моём подчинении были два матросика-фельдшера. Ну,  скучно же сидеть в медпункте от рассвета до заката, ребята молодые! Подобрали на пирсе котенка!
Симпатичный был зверь. Играли с ним и так коротали дни службы. Я не возражал, хотя и было это по уставу не положено. И вот однажды случилась беда.
Один из фельдшеров – верзила под два метра – лег спать и не заметил, что в его койку улёгся бедный кошка! Результат был ужасен. Меня разбудили: «Товарищ лейтенант! Наш  котёнок-матрос умирает!»

Ну, что делать? Зверь не дышит.

- Товарищ, лейтенант! Разрешите доложить!
- Докладывайте!
- Нас учили, что людям с остановкой сердца надо внутрисердечно делать укол с адреналином!
- У нас есть адреналин?
- Есть.
- А вас учили, где у котенка сердце?
- Никак нет.
- И меня тоже.
- А чем мы рискуем?
Действительно, не рисковали мы ничем! Короче, вколол я адреналин туда, где, как я полагал, у котёнка должно было быть сердце. Как Вы понимаете, стокилограммовая туша фельдшера сделала из котёнка бифштекс, а кроме того,  во что я попал иглой, я не имел ни малейшего понятия. Про кошек меня не учили. Наш любимый хвостатый почил в бозе.
- Товарищ лейтенант, - говорят ребята. - Давайте, мы похороним его, как моряка, с полубака в холстине.
- А ну,  как узнают? – говорю я.
-  Да нет, - говорят они, - после двух ночи все вахтенные дрыхнут. Мы же не в море!
Я согласился. Мы сшили саван, привязали к телу хвостатого какую-то железяку, нашли доску и с неё сбросили бедного покойного морячка-котёнка в воду.
За полчаса до побудки меня поднял дежурный и сказал, что меня требует к  себе Дед. Разумеется, я немедленно явился по вызову.
- Ты что же, сукин сын, доктор,- заревел Дед, - уже кошек с моего борта хоронить вздумал?!!!  (Ну, откуда узнал, -  никого же на полубаке не было?! Впрочем, он знал всё, хотя и не жаловал стукачей!)
Я испуганно что-то вякнул, и, на всякий случай, прикрыл руками нос.
 Дед вдруг подобрел и сказал:
- Оно, конечно, по уставу не  положено, но мысль правильная, хорошая. В традициях русского флота.  Пошёл вон щенок!  И чтобы больше никаких кошек у меня на борту!
- Есть! – пискнул я и выскочил, как пробка из бутылки.
Вот такие были у нас командиры!

Окончание следует.

4 комментария:

  1. Конечно жалко котенка, но Вы Семен сделали , что могли. Вы оправдываете звание врача, помогаете всем и людям, и животным. Командир классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Дед был, действительно, всем дедам Дед! А котенка было жутко жалко. Его почти вся команда оплакивала! Даже Дед отреагировал, как истинно русский моряк!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. До сих пор жалею бедного кошку! Но что поделаешь. Меня тогда очень порадовала и утешила реакция русского моряка - Деда!

      Удалить