суббота, 8 июня 2019 г.

НОВЕЛЛА ВОСЕМНАДЦАТАЯ

Дорогие  мои подписчики!
Я  был вынужден пропустить прошлый понедельник с очередным постом, поскольку оказался в госпитале без интернета. Меня выпустили под честное слово на выходные. Насколько я там застряну, пока не знаю. Так что возможны ещё паузы. А теперь:

                                        И ещё о Боге.




Это новелла о том,когда и почему я уверовал в Него. Была глубокая ночь.
Поезд мчался в никуда. Я стоял в проходе у окна, смотрел на неподвижные звёзды и проносящиеся за окном заснеженные деревья. И вдруг меня осенило! Всё сущее – мы, деревья, звёзды, бесконечность бесконечности  Вселенных и так далее состоят из одних и тех  же невидимых, бесконечно малых частиц.

Я всесторонне образованный человек. В медицинском институте мне подробно  объяснили, как, из неизвестно чего,  которого и в нормальный-то мелкоскоп не разглядеть, формируется ЧЕЛОВЕК!  Но, хоть убей, постигнуть это скудным моим умишком я нипочём не мог и до сих пор не могу!

А тут ещё я вспомнил гениальные слова одного из всемирно известных учёных – по-моему, это был папа водородной бомбы, Теллер,  хотя этого я и не гарантирую.  Как-то его спросили: «Веруете ли Вы в Господа Бога?»

- Ну что вы?! – удивился Теллер. – Я ведь физик, конечно же, нет. – А потом, помолчав, добавил.  – Впрочем…. Чем больше я занимаюсь фундаментальной наукой, тем больше у меня возникает смутное подозрение,  что ко  ВСЕМУ ЭТОМУ  КТО-ТО приложил руку...  И, причём, весьма,  капитально!

А недавно, наш господин Президент, будучи в Академии наук, спросил у «головастиков»: «Можете ли вы объяснить мне, как произошла Вселенная?»

- Разумеется, - объяснило одно из седовласых светил. – Был « большой взрыв»  микроскопической точки сингулярности немыслимо малой величины и немыслимо большой плотности.

- А откуда эта самая «точка» взялась?  - поинтересовался В.В.

- А уж это, господин Президент, не к нам. Мы этого не знаем. Это к Батюшкам!

Вот Вам  и седьмое  доказательство существования  Бога, плюс к тем шести о которых на Патриаршьих Прудах поведал Берлиозу и поэту Ивану Бездомному Мессир Воланд!

Мне в Новосибирске посчастливилось хорошо знать архиепископа Иосифа Верта, будущего  главу конгрегации католиков России. Это потрясающий человек (слава Богу, на данный момент он жив и весь в работе). В одной из первых с ним бесед я сказал:

- Отец! Я верующий человек, но я не могу веровать  в эффелевского дедушку с нимбом над головой, который сидя на облаке разруливает проблемы вселенной!

- Ну и что, - ответил отец Иосиф. – И я в такого бога не верю.

- А в какого же тогда Вы верите?- удивился я.

- А в такого, с которым я могу общаться в своих молитвах, и который отвечает мне. А как он выглядит…  В Писании сказано, что Бог непознававаем. Вон, академик Шкловский верит в космический центр вселенной! Для него Бог  именно это! Так что же, я должен считать его неверующим человеком? Глупость! А что до эффелевских картинок, так это для древних и тёмных бабушек! Пусть верят, если им так комфортно!

 По-моему – удивительно  мудро, и никак не противоречит вере.

И кстати, есть и ещё одно, восьмое доказательство существования Бога. Но об этом позже. Не всё сразу!

До понедельника.

16 комментариев:

  1. Вот теперь и я поверила в бога))))
    Семён, здоровья Вам! Не надо больше больниц.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая Додо!
    Всегда очень нужна и важна любая поддержка.
    Из "заключения" я планирую окончательно вырваться не позднее, как через 10-12 дней. А, может, и чуть раньше.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошего дня и проекрасного здоровь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания. Я постараюсь последовать им.

      Удалить
  4. Семён, ну во первых, поправляйте своё здоровье быстрее. А насчёт Бога, думаю не один Вы такой. И точно такие же вопросы неоднократно многие задавали и задают себе. И так же в эффелевского дедушку с нимбом над головой мало кто верит. Я вот недавно просмотрела фильм - жизнь внутри клетки - и опять была в шоке из чего же всё создано.

    ОтветитьУдалить
  5. Нынче не я, как положено по первой профессии, поправляю, а мне поправляют. Что же касаемо Бога, то меня всегда интересовал вопрос, а откуда сам-то Бог взялся? Впрочем, так можно далеко зайти!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Семён! Вопрос о существовании Бога рано или поздно встаёт перед человеком. И никто из людей , и никакая наука ничего объяснить не могут. Кто же ЭТО ВСЁ создал? ЗАЧЕМ? Главное для нас - наша ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ жизнь. Поправляйтесь! И будьте жизнерадостны и здоровы!

    ОтветитьУдалить
  7. Постараюсь, Людмила Фёдоровна! А что касаемо Господа, так об этом в поэтической форме замечательно сказал один эстонский поэт (да и не только он): "У каждого из нас своя Итака!"

    ОтветитьУдалить
  8. Семен, я не изучала всего и далека от этого, но думаю, ТАМ кто-то... есть! Смотрит на нашу возню или борьбу, и ужасается. Главное быть порядочным и добрым, а образ значения не имеет. У Вас все будет отлично, я уверена!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, дай-то Бог! Впрочем, известно ведь, что на Бога надейся...

    ОтветитьУдалить
  10. Семён, я тоже желаю Вам скорейшего возвращения из больницы и крепкого здоровья!
    Да, мне тоже кажутся мудрыми такие мысли.

    ОтветитьУдалить
  11. Я постараюсь, Наталья! Но эти доктора такие ведьмы. Им, наверно, нравится держать бывшего коллегу взаперти и производить над ним всяческие манипуляции!

    ОтветитьУдалить
  12. Как здоровье?
    Выписали уже домой?

    ОтветитьУдалить
  13. Да, уже сняли "арест". Все тудемо-сюдемо. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень поучительный пост, с удовольствием прочитала! Семен Яковлевич, не болейте, здоровья Вам!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Валерия! Я уже вполне прилично разговариваю. Полагаю, через пару недель уже смогу работать.

    ОтветитьУдалить