воскресенье, 3 октября 2021 г.

НОВЕЛЛА ШЕСТЬДЕСЯТ ДЕВЯТАЯ (продолжение).

Розыгрыш второй (окончание).

 

В помещении за длинным столом сидел весь Союз советских писателей. Во главе стола восседал Никита Богословский. Гостепримно улыбнувшись во всю пасть, Богословский провозгласил:

- Ну что, Сережа, сука ты продажная, коммунист  хренов, продался попам за вшивые 150 000?! А где твоя партийная совесть? Где твой марксизм-ленинизм?!!

Как Вы уже, надеюсь, понимаете, это не было резиденцией Патриарха. Это была вновь отстроенная шикарная дача одного из  нуворишей,  где Сергей Владимирович ещё не успел выпивать и закусывать.

Впрочем, в отличие от Сигизмунда Каца, Михалков не обиделся. У него было отличное чувство юмора, и я не сомневаюсь, что ответ был достойным. К сожалению, об этом у меня нет информации. Но я знаю остроумнейший ответ Сергея Сергеевича на одном из пленумов секретариата Союза советских писателей.  Там Михалкова нещадо критиковали за очередную серию «Дяди Стёпы», которым он кормился много лет.

 Лично я помню самого первого «Дядю Стёпу», потом был «Дядя Стёпа – моряк», потом «Дядя Стёпа – милиционер» и еще какие-то «Дяди Стёпы».  Ну, просто, как у литературного классика всех времен и народов, Ивана Бездомного из известного романа Булгакова:  «Служил Гаврила...» Ну, дальше сами знаете.

Когда советские писатели иссякли, на сцену вышел Михалков,

 

а, как известно, он сильно заикался. Так вот, похлопав по внутреннему карману пиджака и сильно заикаясь, он произнёс: «По-по-поздно  това-ва-варищи!  Гонор-р-ар  уже  на-на   сбе-бе-беркнижке!»

Вот такие они были, советские писатели. Кстати советские композиторы тоже не отставали. На очередном съезде Союза композиторов атаке подвергся его тогдашний председатель, Тихон Хреннкиов. Старик не вынес поношения, выскочил на трибуну и закричал: «Хватит! Я отвечаю за каждый исходящий из меня звук!!» И…. Ну, про звук, исшедший из председателя  вы, надеюсь,  сами догадались.

До понедельника.

 

6 комментариев:

  1. Ну что ж, если в советские времена советские писатели способны были посмеяться друг на другом при большом скоплении народа, это, наверное, было даже забавно…
    Тем более публиковалось отжим жизни не так уж и много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не то, чтобы и нынче часто публиковали. И что сейчас публиковать? Задорнов ушёл, Жванецкий ушёл. Юмор стал плоским и, по большей части, ниже пояса. И то за хорошие бабки.

      Удалить
  2. Дядя Степа во всех проявлениях был у меня тоже, Семен. Мне нравились рисунки к стихам. Не знала что он заикается, сейчас это не заметно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, так как сейчас заметишь? Записей, практически, не осталось, а умер он уже лет десять назад.

    ОтветитьУдалить
  4. Про юмор, я тоже так думаю... КАк не пыталась смотреть КВН, не могу найти в их выступлениях смешное. Может быть, ч чего то не понимаю...

    ОтветитьУдалить
  5. Как смешно)))) Спасибо, Семён!

    ОтветитьУдалить