воскресенье, 31 января 2021 г.

НОВЕЛЛЕ ШЕСТЬДЕСЯТ ПЕРВАЯ.

                                   Евангелие от Маркеса.

Кажется, я уже писал, что первый и, похоже, единственный, поставил на театре не только «Пикник на обочине» братьев Стругацких, но и великий роман Габриэля Гарсиа  Маркеса, роман на все времена,  «Сто лет одиночества». Это был моноспектакль под названием «Евангелие от Маркеса».

Будучи человеком верующим, я не считаю такое название грехом. По-моему Маркес гений от Бога и  стоит в одном ряду с авторами четырёх ортодоксальных Евангелий. 

 

 

 

Не беру в расчёт предполагаемые, но не доказанные,  Евангелия от Марии Магдалины  и Иуды. Ещё когда я только замысливал спектакль, у меня был вариант полнометражной работы на восемь актеров, с коим я пришел к тогдашнему директору питерского театра «Приют комедиантов». Театр работал по принципу антрепризы и приглашал в свои спектакли любых актеров Питера, которые имели немного свободного времени и желание поработать в непривычно свободных условиях. Прочитав текст, он сказал: «Это интересно, но где я во всей России наберу тебе восемь артистов уровня таланта и амплуа Джульетты Мазины!!?»  Подумав, я понял, что он был прав. Поэтому и возник вариант моноспектакля. Но Мазина-то одна! Где взять ещё хоть одну… Или одного? Пол в этом случае, не имел для меня значения, нужен был драматический актер-клоун… Или клоунесса. И тут я увидел её!!! Фантастическую актрису-клоунессу, Олю Стебунову, работавшую тогда в новосибирском театре «Глобус».  Какая там Мазина. Рядом  не валялось!

 


 

Кстати, обратите внимание. Оля где-то даже внешне похожа на Мазину. Нынче она живет в Москве. К глубокому моему сожалению и, по-моему, преждевременно, оставив сцену. Утешает только то, что ее дочь и сын стали очень хорошими московскими актерами, особенно, Ваня. 

 

 

 

Правда он не к месту засветился в истории с Мишей Ефремовым, но с кем не бывает.

Окончание следует.

До понедельника.

 

 

 

 

 

9 комментариев:

  1. Очень интересно. Как я Маркеса перечитывала. С Ольгой я не помню фильмов. Погуглила и да, она только в 4х снималась. Актриса Новосибирского театра. А Иван Стебунов как актёр очень нравится.И ещё. Сбегала в яндекс фото и пересмотрела все картинки из спектакля. Какая же Ольга в спектакле яркая.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля - сказочная актриса. А Ваньку я узнал уже тогда, когда он доучивался в институте. Дочку её я, практически, не знаю. Но тоже звучит. И вообще, дети знаменитых родителей, коих я ещё люлькал в пеленках, это отдельный цикл новелл. Например, Миля Спивак, дочь моего однокашника и двойного тёзки, Сеньки Спивака. Я помню её, когда она ещё не умела ходить. И вот пожалте!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хотела бы посмотеть этот спектакль. "Сто лет одиночества" - одно из моих самых любимых произведений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ответил Вам в Вашем блоге. Надеюсь, удачно.

      Удалить
    2. Самое смешное, что спросонья я ответил не Вам! Постараюсь в ближайшее время сбросить спектакль на гугл и послать Вам.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Семён! Я тоже посмотрела фото из этого спектакля, очень выразительные! Про Ольгу Стебунову я уже слышала как-то или читала... Её хвалят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь в ближайшее время сбросить спектакль на гугл и послать Вам ссылку.

      Удалить
    2. Это замечательно, когда есть работы, которые доставляют тебе самому и радость, и гордость!

      Удалить
  5. Не помню, посылал ли я Вам что-нибудь из моих работ. Если захотите глянуть, то ниже я публикую ссылки ни некоторые из них в гугле.
    1.Бегущая по волнам I акт
    https://drive.google.com/drive/folders/1oNm5_Go0rTOUKbJdEuRUAo0dd5p8XFDe?usp=sharing


    2.Бегущая по волнам II акт
    https://drive.google.com/drive/folders/16hQC56aXQqreo1pElMTedJBHkiqY1pLE?usp=sharing


    3.Дом, где всё кувырком
    https://drive.google.com/drive/folders/1Z92bQz4bb9DSyi78lyfTe0bnxV7Vw8rr?usp=sharing

    4.Новогодняя сказка
    https://drive.google.com/drive/folders/1y437Zwoq5oxR-d_rOCtk8Kq3Sv2QL7oB?usp=sharing


    5.Пикник на обочине и Сказки про слона Хортона
    https://drive.google.com/drive/folders/1H9nCeEDfs6WAzpDQ5jr0_9dNXPldPIVm?usp=sharing

    6.Проклятие меча и Сотворившая чудо
    https://drive.google.com/drive/folders/1FWQo7uMNfuesk9U_ahXJ3tGMlsSjSAcf?usp=sharing


    7.Шут Балакирев 1 акт
    https://drive.google.com/drive/folders/1GAb1cUzAYhRsI6pAfVAUTUNuVllCiEMj?usp=sharing

    8.Шут Балакирев 2 акт
    https://drive.google.com/drive/folders/1FxJTFEQxAA2knqZBc3wt4NwdgC9xo2JN?usp=sharing


    9. Сто лет одиночества
    https://drive.google.com/drive/folders/1e313CLQCw8t2BB9n8lLruMT9ZuYY2dDK?usp=sharing

    Сказка и "Сотворившая чудо" записаны в хорошем качестве профессионально для проката на ТВ. Остальное писали дилетанты с одной камеры, поэтому качество весьма скверное.
    Открывается файл просто. Копируете ссылку в командную строку в Гугле и открываете её.


    ОтветитьУдалить