суббота, 10 октября 2020 г.

НОВЕЛЛА ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТАЯ (продолжение).

 

                                    Восточная сказка.

                                 НОЧЬ НА ДВОИХ.

        После пятой ночи и мимолетной встречи с женщиной-мечтой Томоко-сан со мной что-то стало происходить. Все, в том числе и я, были вымотаны до предла, но меня неумолимо тянуло в ночной Токио. И вот, бреду наобум по нескончаемым лабиринтам  узких улочек и переулков, избегая празднично иллюминированных стрит. Так проходит несколько часов.

Неожиданно, за очередным поворотом наталкиваюсь на своего, несколько озадаченного, артиста Женю Новикова. «Семён Яковлевич, - спрашивает он, а в какой стороне наш отель?» «Понятия не имею, - отвечаю я. «Ага… - задумчиво произносит Новиков и растворяется в темноте». А я продолжаю загадочный марафон, и всё сильнее и сильнее меня охватывает непонятное волнение. Нет, это не страх заблудиться, хотя я и не представляю, где нахожусь. Это что-то другое.  Это что-то… Что же это?! Мистика. Прямо перед моими глазами оказывается дверь, на которой красуется пара жутко знакомых иероглифов. Да это же название ресторана женщины-мечты, Томоко-сан!

  

        Если бы я захотел специально отыскать его в необъятном Токио, то даже днем в одиночку сделать это мне бы не удалось.  Лабиринт токийских улочек так запутан, что редкий таксист может доставить вас по указанному адресу, не заглянув в чудовищного размера справочник.  И, тем не менее, я здесь. Колокол  Уэно пробил уже третью стражу. Войти?  Но как я на своем корявом аглицком объясню, что действительно набрёл на это место  совершенно случайно?  Пройти мимо? Нет и нет, черт возьми,  ведь привели же меня сюда какие-то неведомые силы! Ещё со времен марксисско-ленинской философии я запомнил, что случайность есть осознанная закономерность. Пока я решаюсь на какое-либо действие,  дверь открывается, и из неё показывается крупный «сан». 

 

Некоторое  время он внимательно изучает мое лицо.  Потом издаёт вопль, похожий на победный клич апачей, и бросается обратно. Через секунду из дома выбегает женщина-мечта и ещё три или четыре японца. Меня хватают и волокут внутрь. При этом все что-то лопочут по-японски, показывая пальцами то на меня, то на полтора десятка афиш нашего «Проклятия меча», развешанных по всем стенам ресторана.

Окончание следует.

До понедельника.

12 комментариев:

  1. Интересно! Жду продолжения, Семён Яковлевич!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из той моей колонки в "Молодости Сибири" осталось опубликовать два поста. Это, действительно, было интересно, и не только.

      Удалить
  2. Да, точно, это все случайно. Нет сомнений. "Борман быстро ехал по улице на велосипеде. За ним бежал Штирлиц, делая вид, что прогуливается...". :))

    ОтветитьУдалить
  3. Абсолютная истина! Бывали со мной мистические вещи, но эта зашкалила (особенно, учитывая финал истории, о котором в следующе посте). Впрочем, Бормана впереди на велосипеде я не заметил. Может, он сзади крался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не удивительно, если бы ты в ту ночь и слона не заметил :)) Даже на велосипеде...:)) Ведь для настоящего самурая прогулка... это просто прогулка. :)

      Удалить
  4. Ну, об какой, к чёрту, слон идёт речь? За 40 с лишним лет я впервые понял, что в жизни бывает настоящее счастье и настоящая любовь. Больше у меня такого не было и не будет, несмотря на двух моих жен, двух любимых детей и двух любимых внуков. Но об этом в следующем посте. Впрочем, передать это я все равно не сумею.

    ОтветитьУдалить
  5. Семён, вот с последним комментарием Вашим согласна полностью. Сразу хотела сказать - сердце подсказывает. Вот где все таинства. Что дальше весьма интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Вика! Сам балдею! Вот где судьба, там судьба! Бога не обмишулишь. Дано, значит, дано. Это было самое потрясающее приключение в моей бурной жизни! Ни до, ни после! В следующем посте всё объясню. И всё правда!

    ОтветитьУдалить
  7. Удачное стечение обстоятельств, если можно так назвать, хотя если это было неоднократно, то стоит задуматься, что за сила тянула

    ОтветитьУдалить
  8. Как писал Василий Макарович Шукшин в рассказе "Верую": "Долгих песен не бывает, сын мой!" Настоящее счастье бывает только раз. Второй - это уже привычка.

    ОтветитьУдалить
  9. Надо же, какая назревает интрига! Жду, Семён.

    ОтветитьУдалить
  10. Не знаю, можно ли назвать то, что случилось в Токио, интригой, но... До очередного поста.

    ОтветитьУдалить