суббота, 4 июля 2020 г.

НОВЕЛЛА ПЯТЬДЕСЯТ ВТОРАЯ (продолжение).

                                          Восхождение.

         Я выскочил из автобуса и бросился «в бой». Гостеприимные архаровцы немедленно меня отловили, усадили к костру, налили кружку пойла и на румынском языке (слава Богу, я знаю французский, а оба этих языка довольно похожи) потребовали выпить за российско-румынскую дружбу. Ну, и  что было делать?
Тут  у меня проснулся рефлекс, как у русских разведчиков, типа Штирлица. Не  помню, сколько я там «сожрал» этой отравы за дружбу, но был тверёз, как стёклышко.


 


Наконец, я увел Толю в автобус и немедленно отрубился.  Проспал до Москвы.
Спустя двое суток мы добрались до Домодедова. Толя успел оприходовать подарок румын (а был он опять же полуторалитровый – такса у них, что ли, такая?!), и  был не то,  что в хлам – в зюзю. Только благодаря его сериальной популярности нам удалось протащить его через контроль аэропорта.  Я бросил его в кресло  86-ого Ила возле окна, посадил рядом его любимую пассию тогда заслуженную артистку В., справедливо полагая, что, если он, с перепоя,  начнет хрипеть, она-то, трезвая, немедленно заверещит «аларм», и рухнул на кожу сидения в конце дальнего салона. Но стоило мне смежить веки, как ожил динамик: «Уважаемые пассажиры! Если в самолете есть медицинский работник, большая просьба, пройти в бизнес салон». А у меня ещё со времён «скорой помощи» сохранился рефлекс: «На выезд!» На автопилоте, ничего не соображая, я вскочил и потащился в бизнес салон. Там я застал следующую «картину маслом»:
Развалившись чуть ли не на трех сидениях лежала туша под 250 килограммов живого веса. Бритая! С золотыми перстнями!  В кожанке – ну, чистый брателло конца века!

 

 Туша была синяя и почти не дышала. Над ней женщина неопределённого возраста делала руками какие-то пассы, которые весьма напомнили мне шаманство Кашпировского (кто его помнит).
- Вы что делаете? - вопросил я.
-Реанимацию, - ответила ведьма. – Я экстрасенс.
Я рявкнул на неё так, что она, кажется, вылетела на своем помеле из закрытого иллюминатора, а сам стал лихорадочно вспоминать, чему меня учили в
1-ом ленинградском медицинском институте.  

Окончание следует.

До понедельника.

12 комментариев:

  1. А что ж ещё остаётся держать, дражайшая моя Вика?! Флаг Андреевский, что ли, будучи потомственным военмором? И его держу, и марку, и фигу в кармане. Труднее всего стало держаться самому. До этого паршивого выруса договорился с моими бывшими студентами о постановке в их частном театре на безвозмездной основе, чтобы поддержать их дело, да и самому размять лапы. А тут карантин. Они не выдержали. Беда. И последняя моя надежда. Гнуснее некуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Семён. Этот вирус много всего перевернул с ног на голову.

      Удалить
  2. Никогда в жизни не предполагал возникновения подобной ситуации. И самое подозрительное, что очень уж это напоминает библейскую историю с казнями египетскими.

    ОтветитьУдалить
  3. Доброго дня Семён ! И снова интересный сюжетец... Умеете Вы держать зрителя(читателя)в напряжении...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комплимент, Виталий! Очень приятно, что не забываешь иногда заглянуть "в гости".

    ОтветитьУдалить
  5. Таким тушам нельзя в самолетах летать, погибают от асфиксии. Но если он в золотых перстнях мальчик и из бывшего совка, никто ему не указ!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, я не аэрофлот! У них свои порядки. Правда, я бы брал тариф исходя из свиного веса. Это, как в том старом анекдоте: "Плывет по Нилу крокодил, а навстречу ему лягушка. Крокодил: "Ишь, разъелся пучеглазый!" Лягушка: "Плыви, плыви, зелёное!!"" Но, если серьёзно, история закончилась столь парадоксально, что прочитал бы - не поверил. Очень рекомендую прочитать окончание. Это нечто!!! Но 100% процентов правда. Во что только я не влипал!

    ОтветитьУдалить
  7. Трудно быть врачем и не откликнуться на призыв, да Семен? Но какие то знания пропадают, и наверно страшно отвечать за чужую жизнь. Почитаю продолжение.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, ваще! Какие приключения!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Семён! Прочитала, заинтригована, пошла читать продолжение.

    ОтветитьУдалить
  10. НУ, как же без продолжения? Будеть. Неожиданно я вспомнил финал одного стихотворения Валерия Соколова:
    Я шёл по своей дороге,
    Но вот и конец пути:
    Пора подводить итоги,
    Пора отдавать долги!
    Не правда ли, очень похоже на "Свою колею" Владимира Семенович!?

    ОтветитьУдалить