вторник, 3 марта 2020 г.

                                          ПОСТ ВНЕПЛАНОВЫЙ.

                                                   Коронавирус.

         Как приличный в прошлом и честный врач не могу промолчать о том свинстве, которое следует за этой проблемой.
            1. Марлевые маски могут помочь только покойникам. Этот фейк призван обогатить исключительно не честных производителей этой продукции. 
           2. Эффективны только респираторы, стоимость которых может быть сопоставима с дешёвыми айфонами. Плюс, картриджи в них необходимо менять на два порядка чаще, чем водные фильтры. Стоимость не знаю, тем более, что производство их отдельно пока, судя по всему,  не налажено.
           3. Вся эта кампания сильно попахивает большими бабками. Случайность, это осознанная закономерность. Не верю я в такие случайности, уж очень вовремя всё это сучилось, чтобы объяснить все мировые проблемы этим грёбаным вирусом!


 



        4. Относитесь к этому спокойно, соблюдая обычные противогриппозные осторожности. Помните об анекдоте:
           -  Хаим, Вы с ума сошли! Вирус косит мильоны, а Вы шляетесь без маски! 
           - Боже ж ты мой, Мойше! Мне 79 лет. У меня фолликулит, радикулит, гастрит, аденома и лифома! Так-таки, если вырус встанет за ними  в очередь, так шо мне с того?!

Будьте здоровы, и

До понедельника.

7 комментариев:

  1. Семён, поддерживаю ваше мнение и оптимизм. Недавно где - то прочитала
    Я пережил застой 70-х, перестройку 80-х, лихие 90-е, кризис 1998, проблему 2000, эпидемию коровьего бешенства, птичий грипп, свиной грипп, кризис 2009, лето 2010, эпидемию гриппа 2011... 2012?
    Да, что вы там о короновирусе?..

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Семён! С Вами полностью согласен и мой муж - врач. Он возмущён, что никто никогда не считает, сколько же людей ежедневно погибает в дорожных авариях, а обыкновенный грипп тоже ведёт к разным последствиям... Определённо, на это кто-то зарабатывает!
    Анекдот- классный! Спасибо за оптимизм!

    ОтветитьУдалить
  3. Я купила гель спиртовый для протирания рук, Семен. Масок все равно нигде нет. Вот и вы говорите что они бесполезны. Будем надеяться что китайцы, которые шныряют по экскурсиям, не заразны.

    ОтветитьУдалить
  4. Скупать маски можно тоннами, но они, реально, абсолютно бесполезны. Китайцев - в шею!

    ОтветитьУдалить
  5. Точно. Какой смысл истерировать. И без этого вируса нас травят и воздухом и едой...,а мы уже давно мутанты.

    ОтветитьУдалить