четверг, 26 сентября 2019 г.

НОВЕЛЛА ДВАДЦАТЬ СЕДЬМАЯ

                                    Мой ушастый тёзка.

 Два поста назад я рассказывал Вам о том, как мы познакомились с моим двойным тезкой, симпатичным  ишаком по имени Семён Яковлевич. Портрет прилагается  ниже.
Это милейшее животное, как я опять же докладывал, «танцевало» осла Санчо Пансы в балете «Дон Кихот». 


А в ЛГИТМиКе была традиция. Студенты четвертого, предпоследнего курса, ставили  для первокурсников представление с посвящением в студенты. Ну и, разумеется, каждый четвёртый курс мечтал «вставить пистон» предыдущему. А на нашем курсе учился будущий великолепный режиссёр Т., выдумки которого  хватило бы на три курса. И пришла ему в голову идея сваять посвящение в виде  «Великих Дионисиев». Это было в глубокой древности ритуальное праздненство, в центре которого фигурировал осел, как воплощение Диониса, бога плодородия и любви. Вот тут-то мы, оперные старожилы, и вспомнили об ишаке  Сёмке. Опять же, почему Семён Яковлевич. А потому, что именно так звали его смотрителя в ленинградском зоопарке, Семёна Яковлевича Бермана,  – надо же, как мне пофартило! Мы взяли соответствующую бумагу и поехали в зоопарк. Никаких проблем с дирекцией зоопарка не было.  Осёл часто отлучался на спектакли. Милейший Семён Яковлевич  встретил нас, как лучших друзей. Осел  тоже.
- Семён Яковлевич, - осторожно спросили мы (разумеется, не осла!). – А как Вы транспортируете «артиста» в Мариинский театр на спектакль. Нужно ли нам заказать  Икарус или просто крытый грузовик?
- Ви знаете, - смущённо ответил он. – Обично, я сажусь на Сёмку, и ми едем в оперу, а потом обратно. Но, если ви так нас уважаете, то ми с Семёном не против грузовика.
Успех у нас  с Сёмкой был ошеломляющий. Следующий четвёртый курс вывел на сцену учебногог театра полста собак, но переплюнуть нашенского ослика так и не смог!

До следующего понедельника.


18 комментариев:

  1. Здравствуйте, Семён! Какой у вас симпатичный тёзка! Спасибо за интересный рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ишачок, действительно, был обаятельным и очень талантливым!

      Удалить
  2. Семё, привет. Ой нашла в дополнении к Вашим новеллам очень много интересного про Вас. здесь к примеру https://www.kino-teatr.ru/teatr/activist/380765/bio/ и интервью Ваше, где Вы сказали - Я не ставлю скучных спектаклей. Сильно. http://drampush.ru/media/publications/250 Так что ни сколько не сомневаюсь, что ослик всех переплюнул.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чрезвычайно польщён, что Вы заглянули на один из сайтов про меня. Я, действительно, никогда не ставил скучных спектаклей... Ну, почти никогда... Если будет любопытно, можете глянуть по ссылке в облаке мою часовую новогоднюю сказку, которую я изваял в Краснодаре, лет пять назад (https://cloud.mail.ru/public/EBPa/vFSa9wuHV). Там у меня несколько взрослых спектаклей, но этот просто лучший по качеству съёмки, так как снимали профессионально.

      Удалить
    2. Обязательно посмотрю. Спасибо. А Вы посмотрите здесь, что может получиться у Вас с карточкой профиля, но это только набросок.https://bvd-2.blogspot.com/p/10-40.html

      Удалить
  3. Спасибо, посмотрю, и, дасть Бог, уразумею.

    ОтветитьУдалить
  4. И ещё одно: как вставить эту замечательную картинку в заголовок блога?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вставить картинку очень просто, только ее размер нужно слегка уменьшить. А делается это в панели управления: ДИЗАЙН - header - изменить - вставить изображение - и выбираете, как Вы хоитите его вставить. Удачи!

      Удалить
  5. В заголовок ни как , а вот в боковую панель покажу завтра Вам через почту. Попробую объяснить в письме.

    ОтветитьУдалить
  6. Ослик, само обаяние!!! И улыбочка хороша! А Вы еще собираетесь в Краснодар? Как было-бы круто!!! Я обязательно посмотрю новогоднюю сказку!!! А в каком театре, молодежке!

    ОтветитьУдалить
  7. Ставил я с актерами молодёжки на сцене оперного. К сожалению, с визитом в Краснодар не получается. Скиньте мне ваш e-mail попробую загнать видеофайл. На всякий случай даю ссылку из другой папки. https://cloud.mail.ru/public/EBPa/vFSa9wuHV Ссылку нужно искать в облаке.

    ОтветитьУдалить
  8. Какое у вас оригинальное название блога, Семен - https://bvd-2.blogspot.com/p/10-40.html
    И как вы до такого додумались? Черте- что.
    Сотрите всю эту жуть и просто напишите название. Например -Обо мне и моей жизни. Или по другому. Но уж никак не так.
    Блоггер очень удобная платформа, разберитесь!
    А рассказ мне понравился.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Надежда!
    Откуда Вы взяли такой странный адрес моего аккаунта?!! У меня адрес простейший - https://cem-verh.blogspot.com/ Я до такой хрени, как https://bvd-2.blogspot.com/p/10-40.html, и не додумался бы. Ума не приложу, как Вы по такому странному адресу на меня вышли. А вообще, очень рад видеть Вас в гостях. Заходите, буду счастлив. А уж за мной не заржавеет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семен, вы не поняли! Я пишу про такое странное НАЗВАНИЕ у вашего блога. Адрес я знаю, поэтому и зашла к вам. Это НАЗВАНИЕ https://bvd-2.blogspot.com/p/10-40.html
      у вас на самом верху, на оранжевом фоне
      (дальше вы пишете:Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Семён. Я - хирург с 10-летним стажем...)
      Это название меня поразило.
      Поставьте картинку или назовите нормально.

      Удалить
  10. Спасибо. Я и не заметил, что в шапке появилась эта пакость. Откуда - чёрт его знает. Сейчас исправлю.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне приходилось видеть, как перевозят коз, ослов и даже коров в такси.
    Кстати, я тоже попадаю в Ваш блог не кликнув по Вашей аватарке, а окольными путями.

    ОтветитьУдалить