вторник, 27 ноября 2018 г.




Новелла четвёртая («Страшно, аж жуть!»)

        КАК Я ПОСЕДЕЛ В 25 ЛЕТ!





Дело было зимой. Окончив основной курс в 1-ом медицинском институте, я проходил интернатуру.  Я  уже тогда  готовился поступать в театральный и закладывал некоторую материальную базу для более или менее комфортной  учёбы (в том, что я поступлю, несмотря на бешеный конкурс, я по своей молодости и наглости не сомневался).  Для решения вышеназванной цели, кроме работы хирургом в больнице, я по ночам подрабатывал на 7-й подстанции «Скорой помощи» в Московском районе Ленинграда (так назывался в те годы Санкт-Петербург).  Когда в очередной вечер я явился на ночное дежурство, коллеги встретили меня заговорщицкими взглядами. Подкалывать друг друга в среде циничных молодых медиков было в тренде, поэтому я сразу насторожился. В диспетчерской, подмигивая мне всеми глазами,  дежурный фельдшер почему-то  шёпотом объявил: «Старик! Сегодня у тебя водила – облезешь!»   Я понял, что меня ждёт ночь с каким-нибудь древним шофёром-пенсионером (взгляните на картинку!),  для которого 30 км.  в час уже «формула 1».  Итак, первый вызов! Я подхожу к старенькой волге-пикапу, каких на «скорой» было большинство, открываю дверь и…  О, Боги! За рулём сидит молодая особа совершенно феерической внешности и, ослепительно улыбаясь, воркует: «Добрый вечер, доктор!» Я упал в кресло и на первый вызов ехал с открытым ртом.  Вернувшись на станцию, я воскликнул: «Ну, мужики!» На что они, скромно потупясь,  ответили: «Подожди, то ли еще будет!..» Тут уж я действительно совершенно «облез» и мне  стали мерещиться крайне пикантные и совершенно не относящиеся к службе образы. Второй вызов был по мелочи. Я потратил на него минут десять, и уже собирался, быстро  вернувшись на базу, немного поспать, как феерическая женщина говорит: «Доктор.  Я совершенно засыпаю.  Давайте сгоняем и глотнём по чашечке кофе». Я был несколько озадачен. Дело в том, что тогда ночью в Ленинграде выпить кофе или еще что-нибудь было решительно негде. «И где же мы «по чашечке»? – спросил я, вспомнив заговорщицкие ухмылки коллег и втайне надеясь, что она пригласит меня на полчасика к себе домой». «Да тут аэропорт рядом, - ответила она. Одно колесо здесь, другое там и обратно».  «Ну, если так, – протянул я, то…». Закончить фразу я не успел. Милая женщина в мгновение ока превратилась в фурию. Глаза ее вспыхнули пронзительно красным светом, волосы поднялись дыбом, он издала звериный рык и вжала акселератор в пол до асфальта. Истерично взвизгнули  протекторы, в салоне запахло серой (впрочем, возможно,  это горело сцепление), старушка-«Волга» взвилась и, грохоча всеми своими железками, ринулась в бездну ночи!  Меня вжало в спинку сидения с перегрузкой в несколько  g  так, что я понял, какие ощущения бывают  при взлёте у космонавтов. Какая там Мара Богдасарян?!! Мне казалось, что тачка вместе с нами валится прямо  в  преисподнюю!  (Посмотрите еще раз на картинку с портретом старой развалины, каковой я представлял до дежурства моего водителя. Видимо, так выглядел в тот момент я сам!) Но пока я пытался вспомнить хоть какую-нибудь молитву, мы уже стояли возле терминала аэропорта «Пулково».  Рядом снова сидела та же улыбающаяся особа, которая прощебетала: «Пойдемте, доктор!»   «Иди сама, прохрипел я. Мне уже не хочется кофе».- «Ну, как знаете». Она исчезла в здании, а я представил себе обратный путь, и уже собирался позорно бежать на автобус, но тут она вернулась.  Всё повторилось точь-в-точь, и когда я ввалился на станцию, меня встретил дружный хохот в нетерпении поджидавших моего возвращения  бездельников.  «Р-р-р-р-р!! – сказал я им, и добавив, - ….  …. …..  ……». – рухнул на кушетку».  Немного придя в себя, я уже решил, что до утра уж точно доживу без приключений, но…
Окончание следует.
До следующего понедельника.

5 комментариев:

  1. Спасибо за комментарий по прошлому посту, Людмила Фёдоровна!
    Действительно, и смех и грех!
    Но что тут скажешь? В жизни и не такое бывает. Никакому сочинителю в башку не придет. Ближайшие новеллы будут более цензурными. Привет и наилучшие пожелания моему коллеге - Вашему мужу.
    С уважением,
    Семён.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогой Виталий!
    Мне очень приятно, что тебе было приятно читать. Буду старться.
    Всего наилучшего,
    Семён.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вам...! Буду заходить читать Ваши новые новеллы.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Подписалась. Интересно читать и вспоминать свое медицинское прошлое. Прошу ко мне в гости, правда, тематика немного другая. https://lubovigorod.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить