воскресенье, 4 апреля 2021 г.

НОВЕЛЛА ШЕСТЬДЕСЯ ПЯТАЯ.

                                                           Финиш.

           Перефразируя известную русскую пословицу, долго дело делается, да недолго сказка сказывается. Не знаю, как удавалось директору Русановой тормозить профессиональный пыл пожарной охраны  в конце нашего второго общего сезона. Это – дар Божий. Но в какой-то момент  в театре загорелась старая проводка.  Причем внутренняя, где ищи её, свищи. Потушили достаточно быстро, но стало понятно, что всё оборудование в здании прогнило к чертям собачьим от старости, и замыкать или рушиться начнет то там, то там.

             Утром одного, далеко не прекрасного, дня Русанова пригласила меня в кабинет и показала предписание о закрытии здания до производства капитального ремонта из-за недопустимого износа материальной части. Я понял, что это конец. Правда директор оптимистично заявила, что, кровь из носу, она отремонтирует театр за три!!! года. Я – человек смыслящий в это вопросе – мы с мои первым главным режиссером Белявским строили вообще новый театр в Норильске. Вот он, красавец!

 

                        

 

         Это дало мне возможность приобщиться к вопросам проекта, сметы, технологиям и так далее. Но, учитывая пробивные качества Русановой…

- Кто знает, - с сомнением подумал я, - но согласился.

Окончание следует.

До понедельника

14 комментариев:

  1. И правда, красивый театр на фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, красавец! Отчасти - моё детище.

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительное сооружение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравился новый дом Заполярного театр, тем более, что мы с тогдашним главрежем Леонидом Савельевичем Белявским угробили много сил и лет жизни на него. Он работает и о сих пор, причем, весьма успешно. Там до сих пор, как мастодонты, сохранились три артиста, с которыми мы вместе творили ещё в старом здании.

      Удалить
  4. Новый театр? Это ответственно! Красивый театр!

    ОтветитьУдалить
  5. Воистину, красавец. Не буду Вам писать о том, сколь крови всем нам это стоило. Но! Стоило того. Стоит и работает успешно по сей день.

    ОтветитьУдалить
  6. Театры всегда для меня выглядели величественно и немного помпезно. Проходя мимо него, ощущаешь какую-то свою иную атмосферу. И пусть внутри я не была частым гостем, но все-таки они прекрасны.

    ОтветитьУдалить
  7. Театр - это не здание. Это - религия!

    ОтветитьУдалить
  8. Наверно не успели за 3 года, да? У нас как-будто театры открыли,музеи уже работают.

    ОтветитьУдалить
  9. Чтобы успеть за три года, дорогая Надежда, нужно было нанимать турок и смету делать, даже без учёта неизбежного в России "распила", как минимум в 5-6 раз больше. Впрочем, и наши "умельцы" успели за три года, но что они успели и как они успели - расскажу в одной из следующих новелл. Это можно описывать даже не в новелле а в сказке Шахерезады! Правда, сказка эта печальная.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Семён! Капитальный ремонт - больной вопрос для меня сейчас. Нашу гимназию, где я работаю, ремонтируют уже почти год. После ремонта крыши, недавно в библиотеке стали падать кирпичи с потолка. Вот такой капитальный ремонт. У вас в театре, наверное, не лучше было.

    ОтветитьУдалить
  11. Не то, что не лучше. Вам, Ларочка, и не снилось. Впрочем, такой ремонт был уже не в моём театре. В моем все летом, пока шёл ремонт, мы с директором, вместо отпуска летом, спали в театре. А в Петрозаводске, за несколько дней до начала ремонта, уволили сильного директора Русанову. Эти грёбанные карело-финны решали вопросы радикально.

    ОтветитьУдалить
  12. Печальная история...
    Сколько их на просторах постсовета...
    люди они вообще существа не бог весть какие прекрасные, но то, как ведутся дела по материальной части, так это просто грусть-тоска.

    ОтветитьУдалить
  13. Да я уж не знаю, печальная или смешная. Ведь еще великий Салтыков-Щедрин на просьбу в двух словах определить сущность России, ответил в одном: "Воруют!"

    ОтветитьУдалить