суббота, 13 марта 2021 г.

НОВЕЛЛА ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТВЁРТАЯ (продолжение)

                                                                        Форсаж .       

        Русанова,  с её-то 150-килограммовой фактурой, выпрыгивает через барьер  директорской ложи в зал, (а там высота, как минимум, три метра!) встает перед сценой, раскинув руки,  как известная скульптура Христа на горе в Бразилии, и орёт: «Без паники, а далее…»  (ну, помните телевизионное пи-пи-пи –  так это близко не лежало! Очень напомнил  мне  набор выражений директора театра (женщины!!!) морской матерный загиб Петра Великого,  коим он решил  исход  не одного сражения).    

Сестра моя любимая спрашивает: «Чего делать?»

Я ей говорю: «Вали отседова подальше покуда  не рухнула крыша.  Если всё устаканится – встретимся в квартире.»  

- Она: «Что значит, если?»

Ну, сами понимаете – ответ был: «пи-пи-пи-пи-пи…» И дальше по Петру Михайловичу, царю нашему, Романову.

- Она говорит:  У меня пальто в твоем кабинете на четвертом этаже, а на улице минус шестнадцать...

Мой ответ в уже известном силе стиле «пи-пи-пи» можете оценить сами. Я ринулся на сцену. Артисты молодцы!  Вот уж где проверяется россиянин на вшивость, а не то, что «война, как мать родна»! Этот российский народ  и  в «Старом Доме» во время пожара  не подвел!

Даже мои молодые ученики-выпускники оказались лучше подготовленными к ЧП, чем я сам.  В отличие от Мастера (то-есть, меня),  который  ковырял один-единственный  доставшийся мне огнетушитель, пытаясь его как-то задействовать,  оне обегали здание и собрали все противопожарные средства, которые немедленно задействовали. В итоге, состоялось чудо:  сообща нам, с Божьей помощью,  удалось потушить страшнейший пожар ещё до прибытия пожарников.

 

 

 

Когда примчались тушилы во главе с начальником пожарной охраны  (пожару был присвоен третий номер – все силы плюс резерв области) всё было кончено. Пожарники бродили по пепелищу, поливая всё, что им казалось подозрительным. 

Продолжение следует.

До понедельника.

 

 

19 комментариев:

  1. Читала весело, а вот ситуация сама по себе страшная. Молодцы все. недавно у соседей пожар случился, так я от соседа такие пи -пи - пи наслушалась, даже и думать не думала что наш тихоня на такое способен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сделал удивительное наблюдение. Никогда не знаешь, когда влипнешь в, действительно, пограничную ситуацию, где шансы выйти сухим из воды, либо мокрым из огня, где-то 50 на 50. Но когда это случается, включается рефлекс. Действуешь на "автомате". И только потом, после всего становится, по-настоящему, страшно. В молодости читал про это в книжках, но никогда не думал, что самому "прилетит",

      Удалить
  2. Пожар - это страшное действо, Семен. Хорошо что вы все сразу активизировались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все ребята были молодцы. Но это чисто рефлекторная реакция на возможную катастрофу. Если бы я тогда думал головой - черта с два полез бы тушить мостик на высоте 8 метров, который мог обрушиться в любой момент, потому что на треть уже прогорел!

      Удалить
  3. Слава Богу! А как зрители покинули театр? Была паника?

    ОтветитьУдалить
  4. Паника была. Да и как могло её не быть - Вы же видели фотографию. Правда, она не из того случая, но похоже как две капли воды (каламбур!). Если бы Господь не помог нам потушить, не представляю, сколько могло быть жертв. Когда мы очухались и оглянулись, из зала еще удирали последние зрители. Самолет горит 4-5 минут, после чего спасать некого. Театр - около 10-12, потому что это - чистая воздуходувка, такая уж архитектура. Кстати, как и готические храмы - вспомните Собор Парижской Богоматери.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Семён! Слава Богу, что Вы и артисты не растерялись, смогли сами потушить. Благодаря вашим героическим действиям никто не пострадал.

    ОтветитьУдалить
  6. Слава Богу, пронесло. Хотя по началу очень сильно пахло "жареным".

    ОтветитьУдалить
  7. Главное что без жертв. Меня всегда пугают пожары

    ОтветитьУдалить
  8. Ты знаешь, милая моя Цую, я тоже боюсь огня. Как и воды. Но вот наступает время "Ч" и ты лезешь в огонь, или прыгаешь в воду, плохо умея плавать (и такое со мной случалось). Но Судьбу не обманешь. Если тебе суждено быть повешенным, ты не сгоришь и не утонешь. Следуй за своей Звездой и верь. Других вариантов нет - веруешь ты в Бога или не веруешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже боишься воды? А боязнь какая? В какой степени проявляется? У меня это фобия, но не на всю воду, а на открытые источники, как реки, пруды, озера, море. Наблюдать и созерцать - это одно, а заходить в нее очень сложно, учитывая, что я и плавать то не умею. Вода не моя стихия. К огню я равнодушна, но пожары для меня как лезвие по мне.

      Удалить
    2. Ты понимаешь, Цую, огня и воды как таковых я не боюсь. Все зависит от конкретики. Единственная реальная фобия у меня это жуткий страх высоты, хотя летаю на самолетах я без какой-либо паники. И это, несмотря на то, что побывал в двух авиационных ЧП. Слава Богу, с синяками, но без потерь. Больше всего я боюсь ходить по высоким мостам. Всё время что-то или кто-то так и тянет меня прыгнуть через перила. С огромным трудом себя удерживаю. А сейчас я вообще отказался от прогулок по мостам.

      Удалить
    3. Насчет высоты с тобой согласна. У самой фобия, хотя сейчас немного спокойнее, чем прежде. Одно время прозрачный пол в ТЦ и мост без асфальта вызывал у меня крики в голове. Я пыталась с этим бороться, но, когда залезла на вышку для прыжков в воду, мне стало только хуже. С мостами отдельная песня, но тут как обычно. Мне становится страшно смотреть вниз и находиться у края, а если под ним еще и вода, то все плохо, а если он шатается немного, еще хуже.

      Удалить
    4. Ответь уж нам у Сундука в блоге. Мы ждем. :D

      Удалить
  9. Кошмарная какая ситуация. Хорошо, что хорошо закончилось!

    ОтветитьУдалить
  10. До сих пор не верю, что пронесло. Но я ведь не единожды влипал в скверные ситуации. Бог миловал. Вот и не веруй после всего во Всевышнего.

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, дорогой мой Сундук и милая Цую. Почему-то не могу зайти ни на один Ваш блог, в том числе и "Музыку новых дорог". А что написать - есть. Подскажите,как связаться.

    ОтветитьУдалить