суббота, 1 мая 2021 г.

НОВЕЛЛА ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТАЯ (продолжение)

                        Восток – дело тонкое!       

Как Вы, надеюсь, понимаете, ни до каких дел дело  не дошло. Я еле сумел провести вечернюю репетицию и то, поскольку рабочий день в министерстве закончился. На завтра повторилось то же самое. Прощаясь, министр культуры сказал: «Ставь, дорогой, на здоровье, что захочешь. Если директор Шапира плохо будеть угощать тебя пловом, звони, я объявлю ему виговор!»

Больше в министерство я не ходил, занялся делом.  Министр появился только на премьере, но был в таком состоянии, что не узнал меня. Впрочем, обнял, поцеловал, и после спектакля произнёс тост за дружбу народов.

 

 

 

Подписывая контракт, Дядька сказал, что ему нужна убойная комедия, где зрители начинали бы смеяться еще до начала спектакля, восходя по парадным степеням театра. Я сказал, что задача понятна, и будет сделано.

Но уже в самом начале работы возникла первая проблема. Разумеется, я, практически, не знал возможностей артистов театра  и при распределении ролей полностью положился на Мастера Шапиро.  Через три дня я понял, что это было ошибкой.

Я взял Шапиру за ворот и сказал:

- Старик! Ты, возможно, был прав, если бы ставил спектакль сам. Но я всё вижу иначе. Или мы переделываем приказ о распределении, причем в проекте остаются все артисты, но не на тех ролях, на которые их назначил ты, или я улетаю к чёртовой матери за свой счёт.

 

 

 

Поскольку мы с ним были одной крови, Дядька, скрепя сердце, согласился. После этого все пошло более или менее в нормальном режиме. «Обиженные» мной артисты поняли, что я хочу всем нам только успеха, и быстро примирились с перераспределением. В итоге, все мы выиграли. 

 

Продолжение следует.


До понедельника.

 

 

2 комментария:

  1. Чудесный рассказ о становлении театра в новом здании и с новым режиссером, а картинки и того лучше!
    И happy end появился заслуженно!

    ОтветитьУдалить
  2. Хо-хо! До хэппи энда, как выяснилось впоследствии, было еще очень далеко. Это была та ещё опупея! Но - обо всем по порядку в следующих постах!

    ОтветитьУдалить