воскресенье, 6 января 2019 г.


Новелла седьмая  (Вся жизнь – театр!).
С НОВЫМ ГОДОМ
ИЛИ
ДЕРЖИТЕ ВОРА!


Эта трагикомическая история случилась 31 декабря 1999-ого года. Я тогда служил главным режиссером новосибирского театра «Старый дом», который, практически, и создал с нуля в упряжке с моим постоянным директором. Кстати, она меня и пригласила на эту должность.  Жил я в уютной служебной квартирке в центре города. По-настоящему платить мастерам моего уровня стали года на три позже описываемых событий. Поэтому в доме у меня  были только служебная мебель, служебный телевизор и служебная же кошка по имени «Премьера». Тем не менее, заботливая директриса театра поставила в моей «берлоге» железную дверь с замком типа «Цербер», дабы никто не мешал мне в одиночестве вынашивать гениальные мысли.
Настроение всю первую половину сезона было приподнятым.  Три месяца назад мы с большим успехом гастролировали в Токио, и получили приглашение на гастроли летом следующего года уже в Саппоро.
Утром 31-ого я, как всегда, был в театре, где игрались две сказки. Вторая заканчивалась  в начале второго, после чего мы с директором и главным бухгалтером посидели у меня в кабинете, причастились бокальчиком «Шампанского» и разошлись по домам. Я планировал вечером пойти с друзьями в сауну, погреться, искупаться в снегу, ну и… всё подобное. На 1-е января  у меня были запасены соответствующие  закуски и  напитки, чтобы уютно, как и следует волку-одиночке, провести вечер в неге и лени перед телевизором.                                                                                                                              
И вот, поднимаюсь я к себе на четвертый этаж, вставляю ключ в «Цербер, а…
Окончание следует.
Будучи по вреоисповеданию католиком, я искренне поздравляю всех православных с Рождеством Христовым!
До понедельника.

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда! Никак не могу сообразить, как войти в комментарии Вашего блога, чтобы оставить отзыв. Опыта не хватает. С Рождеством Христовым!
    Семён

    ОтветитьУдалить
  2. Всё терь прекрасно ! С Уважением, Виталий ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Виталий! Через Яндекс вхожу, а адресу https//sem-verh.blogspot.com/ не получается. Кстати, я обнаружил, что блоги, указанные моими постоянными читателями, это не их многочисленные адреса, а адреса тех, кого они постоянно читают. Так что адреса Додо я так и не нашел.
      Кстати, сам-то ты читал мои последние посты?
      С уважением, Семён.

      Удалить
    2. Адрес Додо http://www.hihilola.ru/

      Удалить
    3. Адрес Додо http://www.hihilola.ru/

      Удалить
  3. Семен, с удовольствием становлюсь Вашим 13 постоянным читателем, точнее читательницей, и жду продолжения истории :)
    Мой блог АССОТРИ рукодельное

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наталья!
    Непременно в ближайшее время залезу в Ваш блог, если, даст Бог, сумею. Если у Вас будут затруднения в заходе ко мне по адресу, заходите через поисковую строку в Яндексе: "БЛОГ ХИРУРГА-РЕЖИССЕРА".

    ОтветитьУдалить