суббота, 16 октября 2021 г.

НОВЕЛЛА ШЕСТЬДЕСЯТ ДЕВЯТАЯ (окончание).

 

                      Розыгрыш третий(тоже - окончание).

 

А пока Губарев ездит за магарычом, не могу не вспомнить моё прощальное интервью новосибирской газете «Молодость Сибири». Газета была любимая, журналистка знакомая. Утром, после вечернего интервью я, как обычно,  пришёл в  свой «Старый Дом», и уже на проходной получил от моего любимого и ненавидимого директора, Нелли Новицкой,  увесистую пощёчину.

Пока я соображал, что произошло, она кинула в мою морду свежую газету и заявила: «Вы – подонок!» Я прочитал название заголовка: «Когда я уйду, «Старый Дом» умрёт!»

Надобно сказать, что это, действительно, были мои слова, но!!! Вырванные из контекста! В оригинале это звучало так: «Когда я уйду, «Старый Дом» умрёт! Родится Новый театр, который, даст Бог, будет  успешнее "Старого».

Однако,  не смотря на все мои усилия, полностью убедить директора в том, что это всё козни журналистов, мне не удалось. Позднее выяснилось, что вычитывая интервью, главный редактор, увидев броское, как ему показалось, название, ничтоже сумняшеся,  вывел его в заголовок.

Итак, Губарев вернулся с полными сумками выпивки и деликатесов. Застолье заиграло новыми красками. За полчаса до Нового Года, Богословский хлопнул себя по лбу и воскликнул: «Чуть не прозевали! Сейчас  же будет повтор указа о премиях! Внимание – слушают все!»

Магнитофон голосом Левитана полностью повторит текст о награждении, однако, когда дело дошло до последний фразы…

 

…текст звучал следующим образом: «А писателю Губареву за достижения в области графоманства – х..!!!»  

 Это навсегда отучило писателя Губарева ходить на холявные обеды и  ужины.

До понедельника.

5 комментариев:

  1. Да уж…
    Хотя, впрочем, цели своей народ добился.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе, даже матом. А может у него не было денег или он готовить не умел?

    ОтветитьУдалить
  3. Богатенький был "буратино". Так ведь и Никита не сам готовил. Когда собирал большую компанию, приглашал повара.

    ОтветитьУдалить
  4. Я представляю!!!! Шок......Хороший пример....

    ОтветитьУдалить